ТЭП60-0190

ТЭП60 - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели, 32 из них по состоянию на сентябрь 2014 года всё ещё эксплуатируются Белорусской железной дорогой

Free download after ordering in menu "My orders" - Бесплатное скачивание после оформления доступно в меню "Мои заказы":

TEP60-0190.cdp

TEP60-0190.cdp
Freeware content

Additional free. Бесплатные зависимости:

TEP60_shared_dep.cdp

TEP60_shared_dep.cdp
Freeware addons.

Описание

Описание

ТЭП60-0190 выпущен в 1967 году. Ныне находится в Центральном музее Октябрьской железной дороги в качестве музейного экспоната

Модель тепловоза представляет собой высоко детализированную копию своего прототипа с текстурами на основе фотографий прототипа. Дополнение так же содержит высоко детализированную кабину, воссозданную на основе фотографий тепловозов серии ТЭП60. Функционал и тяговые характеристики дополнения максимально приближены к прототипу.

Авторы:
Модель: Дмитрий ‘Zima’ Костюченко
Тяговые характеристики: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Локализация на английский: Антон ‘Ant.taranish’ Таранишин
Скрипт и настройка: Алексей ‘Эрендир’ Зверев

Изображения

 

 

Системные требования

Дополнение предназначено для работы только в Trainz Simulator 2012 SP1 Build 61388 и выше. 

Внимание:
Правильная работа дополнения в Trainz a New Era не гарантируется.
Дополнение не предназначено и не будет работать в версиях игры ниже указанного в требованиях.

 




Функционал

Поддерживается работа как в упрощённом (DCC), так и в реалистичном (из кабины) режиме управления.
В реалистичном режиме управления функционал максимально приближен к прототипу.

Основные моменты:
- Синхронизация окон, шторок, дворников, подсветки кабины и дизельного помещения с внешней моделью.
- Локомотивная бригада находится в рабочей кабине
- Симуляция работы ЭПТ (необходимы вагоны с поддержкой ЭПТ)
- Симуляция работы системы контроля бдительности машиниста, автостопа и АЛСН
- Симуляция работы системы охлаждения дизеля с возможностью перегрева
- Работа по системе многих единиц (СМЕ)
- Намокание и запотевание окон. Работа калорифера
- Возможность настроить локомотив в редакторе
- Сохранение состояния кабины при выходе из неё
- Сохранение и восстановление состояния локомотива при сохранении и запуске сохраненной сессии.
- Множество других мелочей

Инструкция

Запуск тепловоза:
1. Снять блокировку тормозов (усл. №367м)
2. Включить автомат "Топливный насос"
3. Включить автомат "Управление общее"
4. Включить автомат "Манометры и термометры"
5. Включить автомат "Управление переходом"
6. Подать звуковой сигнал
7. Нажать кнопку "Запуск тепловоза"

Начало движения
1. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение I - отпуск
2. Дождаться наполнения уравнительного резервуара до давления 5.25 кгс/cм²
3. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение II - поездное
4. Включить автомат "ЭПТ" (только при использовании ЭПТ)
5. Перевести рукоятку реверсора в рабочее положение (вперёд или назад)
6. Повернуть ключ ЭПК и при появлении свистка в течении 6 секунд нажать кнопку КБ
7. Включить автомат "Управление тепловозом"
8. Подать звуковой сигнал
9. Перевести рукоятку локомотивного тормоза (усл. №254) в положение II - поездное
10. Дождаться опустошение тормозных цилиндров. Если давление не падает, нажать кнопку "Отпуск тепловоза"
11. Перевести рукоятку контроллера в 1 положение
12. Дождаться погасания лампы "Сброс нагрузки"
13. Продолжить набор позиций

Остановка (при пневматическом торможении):
1. Перевести контроллер в 0 положение
2. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение V - служебное торможение
3. Ориентируясь на уравнительный резервуар снизить давление до нужной ступени торможения
4. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение III - перекрышка без питания или в IV - перекрышка с питанием
5. Дождаться полной остановки поезда

Остановка (при электро-пневматическом торможении):
1. Перевести контроллер в 0 положение
2. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение Vа - торможение замедленным темпом
3. Подождать наполнения тормозных цилиндров до 2 кгс/см² (или других значений, а зависимости от профиля, скорости и других условий)
4. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение III - перекрышка без питания или в IV - перекрышка с питанием
5. Дождаться полной остановки поезда

Смена поста управления:
1. Отключить автомат "Управление тепловозом"
2. Перевести рукоятку реверсора в нейтральное положение
4. Отключить ЭПК
5. Перевести рукоятку локомотивного тормоза (усл. №254) в положение VI - Торможение
6. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение VI - Экстренное
7. Дождаться опустошения тормозной магистрали
8. Установит блокировку тормозов (усл. №367м)
9. Отключить автомат "Управление общее"
10. Перейти в другую кабину



Работа по системе многих единиц (СМЕ)

Для работы по СМЕ локомотивы должны быть сцеплены задней частью (где холодильники).
Управление допускается только с переднего (А или 1) поста управления каждого локомотива.

Запуск тепловоза:
1. Снять блокировку тормозов (усл. №367м)
2. Включить автомат "Топливный насос"
3. Включить автомат "Топливный насос 2 тепловоза"
4. Включить автомат "Управление общее"
5. Включить автомат "Манометры и термометры"
6. Включить автомат "Управление переходом"
7. Подать звуковой сигнал
8. Нажать кнопку "Запуск II тепловоза"
9. Нажать кнопку "Запуск тепловоза"
10. Определить запуск дизеля второго тепловоза по загоранию лампы "Работа дизеля II тепловоза"

Начало движения
1. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение I - отпуск
2. Дождаться наполнения уравнительного резервуара до давления 5.25 кгс/cм²
3. Перевести рукоятку крана машиниста (усл. №365) в положение II - поездное
4. Включить автомат "ЭПТ" (только при использовании ЭПТ)
5. Перевести рукоятку реверсора в рабочее положение (вперёд или назад)
6. Повернуть ключ ЭПК и при появлении свистка в течении 6 секунд нажать кнопку КБ
7. Включить автомат "Управление тепловозом"
8. Подать звуковой сигнал
9. Перевести рукоятку локомотивного тормоза (усл. №254) в положение II - поездное
10. Дождаться опустошение тормозных цилиндров. Если давление не падает, нажать кнопку "Отпуск тепловоза"
11. Перевести рукоятку контроллера в 1 положение
12. Дождаться погасания ламп "Сброс нагрузки" и "Сброс нагрузки II тепловоза"
13. Продолжить набор позиций

Остановка (при пневматическом торможении):
Аналогично, как при работе в 1 секцию

Остановка (при электро-пневматическом торможении):
Аналогично, как при работе в 1 секцию

Смена поста управления:
Аналогично, как при работе в 1 секцию

 

Видео

 

Техподдержка моделей ТЭП60, осуществляется авторами, через эту форму обратной связи